С тем, что в эпоху цифровых коммуникаций нужно владеть компетенциями из разных областей, согласились все участники конференции. Ольга Мец, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter, еще раз подтвердила актуальность этой современной тенденции:
– Каждый день в мире происходят стремительные изменения. Ускоряются процессы коммуникации, передачи и обработки информации. Мы все меньше и меньше готовы ждать – как ответов на свои вопросы в мессенджерах, так и результатов выполненных задач. На первый план выходят знания и навыки, которые работник может применять «здесь и сейчас», а ценность фундаментального образования снижается. Как следствие, узкие специалисты «теряют очки» в сравнении с коллегами, владеющими компетенциями из разных областей. Поэтому, чтобы оставаться «в тренде», HR-менеджерам, как и всем остальным игрокам на рынке труда, необходимо постоянно развиваться и внедрять в ежедневную практику инструментарий из других сфер, и особенно – маркетинга.Также Ольга Дзюба, директор по организационному развитию компании Fitron, генерального партнера мероприятия, рассказала участникам, как через спорт можно вовлекать персонал в корпоративную культуру и, создавая программы здоровья в компании, повышать эффективность работы персонала.
Для Группы ИНПК это уже успешно апробированный инструмент, так для сотрудников всех подразделений организованы занятия йогой, проводятся футбольные турниры, а теперь еще появится по-настоящему большой выбор направлений в одном из лучших фитнес-клубов Батайска, на самых выгодных условиях.
Сплачивается большая команда не только в спорте, но и через корпоративные мероприятия, особенно профессиональные праздники: День строителя, День нефтяника, День охранника. К каждому мероприятию и событию особенный подход в соответствии с веяниями современного времени.
Самой трогательной и доброй традицией в Группе ИНПК по праву считается конкурс детского рисунка среди детей сотрудников. Он ежегодно приносит невероятную радость всем участникам, в том числе и взрослым, ведь без их помощи некоторым малышам попросту не справиться.
Стимулирующим и мотивирующим инструментом во многих компаниях являются деньги, ИНПК не исключение, однако здесь их вкладывают в будущее сотрудников, инвестируют исключительно в развитие личности и профессионала. Денежные сертификаты можно потратить на обучение в любом учебном заведении России и даже за границей.
Пожалуй, ИНПК и самим есть чем поделиться с коллегами, HR-специалистами.