Сенсация для Батайска – норма для Европы и поселка Жилой сквер «Мой дом»
Дороги, которые делает ИНПК Девелопмент, уже стали легендой. Каждая новость о них срывает шквал аплодисментов.

Удивительно, но факт, известные качественные технологии не очень востребованы у застройщиков. Все больше отдают предпочтение асфальту, в то время как ИНПК выбирает бетон. Всё потому что о долговечности дорог из такого материала знаем не понаслышке. Озвучим всего лишь пять фактов, почему мы отдали предпочтение бетонным дорогам.

  • Прочность и долговечность. Поэтому из цементобетона строят важные междугородние трассы и взлетно-посадочные полосы в аэропортах. Чаще всего бетонные дороги заливают одним полотном, но мы сделали их по немного другой технологии - разделенными на квадраты. Так намного проще и удобнее их ремонтировать: на место поврежденного фрагмента быстро заливается новый. Кстати, а вы знали, что половина эталонных дорог на немецких автобанах — «бетонки»? То-то же. Кстати, достаточно известный факт - в Германии до сих пор функционирует дорога с оригинальным покрытием 1936 года. Это участок автобана Берлин — Штеттин, которому уже исполнилось 80 лет.Разве это не лучший пример?!
  • Продолжим. Ливневки больше не нужны! Бетонная дорога - это многослойный пирог. Нижняя часть состоит из бетона - по сути щебня, скрепленного цементом. На эту смесь укладывается специальное полотно, которое разделяет слои и отводит воду. Плюс земля вокруг дороги сама по себе хорошо впитывает осадки, поэтому у нас нет ливневок.Они стали просто не нужны. А для более мощного дренажного эффекта «естественным путем» мы спроектировали дороги с уклоном «от центра».
  • Экологичность. Основное связывающее вещество асфальта - битум, который делается из нефти. Когда летом от жары (а сколько в среднем по Ростовской области летом градусов, напомните — плюс 40?) плавится асфальт - пары битума и вредные смолы испаряются прямо в воздух. Иногда эти испарения даже видно невооруженным глазом. А в дождливую погоду все эти нефтепродукты смываются прямо в землю под дорогой. В итоге, через несколько лет использования земля вокруг оказывается полностью загрязненной нефтепродуктами. (Мы бы такого для своих жителей и их детей не хотели).
  • Устойчивость к температурам. Бетону все нипочём, в отличие от асфальта, который на жаре плавится, а на холоде трескается. Ну и во что превратится такая дорогая через десяток лет в российском климате?
  • Безопасность. Во-первых, в дождливую погоду выбоины в асфальте (а они в нем рано или поздно появляются) наполняются водой. А если это еще и зима, то заодно и превращаются в лед. В итоге каток! Бетонное же покрытие гладкое, и с него дождь, как с гуся вода. Во-вторых, бетон как более светлый материал лучше отражает свет от фар в темное время суток. Поэтому хорошая видимость ночью обеспечена. Все, пожалуй, предельно понятно, на чем основывается ИНПК, выбирая материал для строительства дорог.
Сенсация для Батайска – норма для Европы и поселка Жилой сквер «Мой дом»