ИНПК Секьюрити оценило эффективность мобильного приложения для диспетчера и инженера по организации обслуживания объектов
Новая система поможет не терять заявки, сократить количество коммуникаций инженера с диспетчером, повысить скорость и качество работ.

ИНПК Секьюрити неустанно стремится к повышению уровня обслуживания клиентов, лояльности. Вот и еще одно подтверждение профессиональной работы в сфере охранных услуг. На этот раз технологические изменения пришли в работу специалистов обслуживания. Посредством нового мобильного приложения появился ряд ценных опций.

Итак, какие возможности стали доступны? Теперь инженеру не нужно приезжать в офис, звонить диспетчеру и дежурному оператору. В мобильном приложении есть вся необходимая информация: что, где и когда нужно сделать, карточка объекта целиком, события с контрольной панели, история обслуживания объекта. Повысилось качество обслуживания. Теперь инженеру заранее известно, какое оборудование установлено на объекте, он может прочитать документацию на прибор и взять все необходимое для его обслуживания. Изображения объекта помогут его найти, а монтажные схемы упростят ремонт. История обслуживания объекта расскажет об особенностях объекта и поможет лучше подготовиться к ремонту. Объект автоматически отключается на время ремонта, и дежурный оператор не отвлекается на ложные тревоги.

Такое приложение внесло ряд серьезных и продуктивных изменений в работу ИНПК Секьюрити. Следующая ступень - новые сервисы для групп быстрого реагирования и дежурной части. Все для того, чтобы обслуживание стало еще более комфортным и безопасным для каждого клиента компании.