Смелый проект стал популярен задолго до окончания строительства, нашел поддержку в лице муниципалитета, в регионе и даже далеко за пределами страны. Английские лорды с восхищением отметили идею ИНПК Девелопмент. Это новый не консервативный взгляд на строительство, это нечто иное, по-настоящему инновационное, а главное доступное. Большой сегмент покупателей со средним доходом смогли позволить себе жилье с комфортом бизнеса. Все это было отмечено лондонским оргкомитетом International Property Awards! 25 лет премия этого конкурса считается признанным авторитетом в сфере оценки достижений профессионалов, крупнейшей и одной из самых престижных в области недвижимости. Жюри, в состав которого входят 70 независимых экспертов под председательством Lord Caithness, Lord Best, Lord Liverpool и Lord Thurso (члены палаты лордов Парламента Великобритании), рассматривая новейшие объекты недвижимости, выделяют лучшие из них, которые отвечают современным тенденциям развития мировой индустрии жилой и коммерческой недвижимости, оценивают реализованные проекты с точки зрения инновационных решений, оригинальности, устойчивого экологического развития и эстетических качеств. Застройщик ИНПК Девелопмент в проекте ТеслаДом в своей рекламе сделал акцент на инновационные преимущества дома в Батайске. В доме будет реализован ряд новинок: солнечные батареи, термостатные регуляторы с радиомодулем, GSM-домофон и первый в России робот-консьерж. Самыми яркими моментами маркетинговой кампании стали - презентация продаж в формате R2C (Robot-to-Client), прогулка робота в городском парке и, конечно же, акция «Три билборда на границе Ростова и Батайска». Наверняка многие запомнили эту провокационную рекламу, о которой написали многие российские СМИ.
Как вы понимаете, победа осталась за нами, догадывались ли мы, ИНПК, что наш проект ТеслаДом добьется таких высот, станет известен далеко за пределами родины? Наверное, только в самых смелых мечтах!
Эти нюансы, конечно, помогли нам, ТеслаДом стал независимым брендом ИНПК, который за короткий срок перестал нуждаться в представлении. Однако все, кто приобретал квартиры, свои уютные гнезда, ориентировались на месте, глядя на продукт вживую, рассматривая локацию, инфраструктуру, доступность социальных объектов и многое другое. И вот здесь реклама и заслуги не в счет, здесь выбирали сердцем! Поэтому ровно за полгода после официального завершения строительства проданы все 230 квартир! Это успех! Успех всех, кто приложил свои силы и веру в этот нестандартный, амбициозный проект! Дальше, больше!