Руководители и топ-менеджеры ИНПК прошли обучение под наставничеством Елены Белкиной, бизнес-тренера, эксперта-практика в области управления персоналом

19 октября в Radisson Blu состоялась сессия организационного развития «Руководители и ... кандидат, новичок, сотрудник. Как сделать процесс управления персоналом в компании максимально эффективным».

Этот теоретический и практический семинар был организован исключительно для руководящего состава Группы ИНПК.

Так как на сегодняшний день в компании трудятся более 800 профессионалов, увлеченных своей работой и открытых к общению, в каждом подразделении нужно уметь грамотно выстраивать взаимоотношения с коллегами. Нужно понимать, как строить диалог с командой и в отдельности с каждым, понимать, что их удерживает на работе, почему они готовы работать здесь и сейчас на благо общего дела. Нюансов много, кроются они не всегда в сложных материях, увидеть все это, а главное научиться использовать различные инструменты в работе с персоналом помог профессиональный коуч.

Елену Белкину выбрали не случайно, помимо ее внушительного послужного списка и такого же списка регалий, где она является членом российской Ассоциации фасилитаторов, членом экспертного совета Южного регионального клуба HRменеджеров, преподавателем в Moscow Business School (Москва), в Центре обучения и консалтинга ЮСК (Ростов-на-Дону). Ко всему, Елена еще и автор HR-практикумов, семинаров и тренингов по менеджменту, личной эффективности, процессному и проектному управлению, мотивации, подбору и развитию персонала. Поэтому именно она давала теорию и практику о том, как научиться эффективно работать с персоналом на всех этапах: подбор, адаптация, развитие. Плодотворная работа кипела в течение одного дня. Что в итоге удалось сделать и закрепить?

  • Сформировали путь сотрудника компании «Как есть» (глазами руководителя и сотрудников, дополнили аналитикой, отметили эмоции сотрудника на каждом этапе и определили точки напряженности);
  • Проработали портрет сотрудника (кстати, получилось 3 разных собирательных образа) и выделили корпоративные и личностные компетенции сотрудников каждого типа;
  • На основании стратегической цели, корпоративных ценностей компании, а также HR-трендов и особенностей поколения «У», сформировали путь сотрудника «Как хотелось бы»;
  • Определили необходимые действия для перехода к желаемому образу пути сотрудника, сформировали план действий с ответственными и сроками.

Все эти знания и опыт руководители и топ-менеджеры ИНПК будут использовать в повседневной работе. После этого специализированного мероприятия в отделах компании иначе взглянут на привычные трудовые процессы.