Весь формат конференции был представлен двумя тематическими сессиями и ориентирован на майские указы президента, национальные проекты. Идея которых — поддержка и взращивание молодых компаний, освоение нового инструментария для помощи новичкам в любом бизнесе.
Первая сессия больше коснулась аналитического анализа динамично развивающихся компаний. В повестке дня: «Какие стратегии роста работают сегодня в ЮФО?», «Как помогать компаниям расти?». Особую заинтересованность у участников конференции вызвал вопрос о государственных программах поддержки предпринимательства. Так как вклад таких компаний в динамику региональной экономики является наибольшим. Обсудили эту тему представители власти и бизнеса, бизнес-ассоциаций и эксперты, в частности, заместитель министра экономического развития Ростовской области Евгений Дорошенко, заместитель директора АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» Оксана Стуковина, генерального директора АНО «Агентство инноваций Ростовской области» Тимур Аджиев и другие.
Вторая сессия была посвящена кейсам от представителей быстрорастущих компаний. Свой кейс, как лучший региональный пример технологий ускоренного роста бизнеса, представил и генеральный директор Группы ИНПК Вадим Щербак.
Цели в стиле ХАЙП были предложены публике в первую очередь как амбициозные цели, те, которые призывают делать вызов способностям, запускают энергию успеха. Без лишних слов, воды и хождения вокруг и около, только личный пример. Вся презентация построена на динамике развития не только самой компании, ее лидера в первую очередь, только в таком тандеме можно добиться эффективности и роста. Также в докладе, как задействовать интеллектуальный ресурс, кто нужен рядом, какой ключ успеха подошел именно для ИНПК. Все это в ярком кейсе для коллег по бизнесу и экспертов, конечно же с разбором инструментов и практическими примерами.
Далее слово еще нескольким спикерам и подведение итогов. По словам, экспертов, по кейсам представленных компаний можно изучать технологии ускоренного роста бизнеса. Истории их успеха, помимо удачной рыночной конъюнктуры, объединяет грамотное стратегическое планирование. Изучение и тиражирование опыта донских «чемпионов» — ключевая цель этой конференции. И это здорово, что в нашем регионе есть у кого учиться, на кого ровняться, к чему стремиться!