Реклама ТеслаДома вызвала интерес даже в столице Великобритании. Как итог кампании – приглашение для участия на конкурсы WOW Awards и Red Apple в категории «Лучшая наружная реклама»
Но самым интересным было обращение к ИНПК Девелопмент оргкомитета International Property Awards!

Вся завязка этого сюжета началась после публикации рекламы «Трех билбордов на границе Ростова и Батайска». Все было по сценарию, как в известном одноименном фильме. Только посыл другой. Ожидаемо получили вирусный охват новости и жаркие обсуждения в социальных сетях, начались дискуссии и негативные высказывания в сторону власти. Контролировать этот процесс было невозможно, а смешивать ТеслаДом с политикой в планы ИНПК совершенно не входило. Пришлось расшифровывать текст рекламы и посыл - робот-консьерж против выхода на пенсию. Машины работают, люди отдыхают! В общем история длинная, но очень захватывающая, такая, что привлекла внимание не только наших российских рекламистов, но и иностранных.

Особенно интересно и волнительно, как же оценят проект ИНПК в Лондоне.

Премия International Property Awards, частью которой, является European Property Awards, уже 25 лет считается признанным авторитетом в сфере оценки достижений профессионалов, крупнейшей и одной из самых престижных в области недвижимости. Жюри, в состав которого входят 70 независимых экспертов, под председательством Lord Caithness, Lord Best, Lord Liverpool и Lord Thurso (члены палаты лордов Парламента Великобритании), рассматривая новейшие объекты недвижимости, выделяют лучшие из них, которые отвечают современным тенденциям развития  мировой индустрии жилой и коммерческой недвижимости, оценивают реализованные проекты с точки зрения инновационных решений, оригинальности, устойчивого экологического развития  и эстетических качеств.

Первый этап, презентация нашей рекламы уже пройден, ее получили и оценили организаторы. Одобрительные отзывы пришли мгновенно, от идеи формата проекта, англичане в полном восторге. Он выполнен в виде газеты, которая сверстана по всем стандартам печатной прессы. Все экземпляры упакованы, а в виде приятного дополнения к каждой газете - банка сгущёнки и пачка Краснодарского чая. Набор для утреннего неспешного чтения.

Идея формата газеты - Дмитрий Сергеев, реализация и дизайн - большая дружная команда ИНПК! Надеемся засветиться и на лондонских билбордах, в качестве победителей, конечно!